Зарядное для аккумулятора из блока - Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного
Предназначены для профессионального и частого использования в жестких условиях эксплуатации. Ориентировочная розничная цена рубля. Создано на основе ЗУ Триада, отлично зарекомендовавшего себя у автомобилистов. Основное применение - частая зарядка автоаккумуляторов, непрерывное питание промышленного оборудования, непрерывное питание промышленного оборудования с подзарядкой аккумуляторов.Подбор зарядных устройств
Рассмотрим несколько схем с использованием широко распространённой специализированной мс TL Зарядное устройство, рассматриваемое ниже собрано по схеме ключевого стабилизатора тока с узлом контроля достигнутого напряжения на аккумуляторе для обеспечения его отключения по окончании зарядки. Её можно часто встретить в компьютерных БП. Устройство обеспечивает регулировку тока заряда в пределах 1 … 6 А 10А max и выходного напряжения 2 … 20 В. Наиболее важным элементом в схеме является дроссель L1. От качества его изготовления зависит КПД схемы.
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки.
Владение автомобилем вынуждает пользователя контролировать износ массы расходников, чтобы те не подвели в самый неподходящий момент. К сожалению, за всем уследить сложно и расходники периодически дают сбой. При всем разнообразии механических и электронных узлов, чаще всего автомобилисты не досматривают за аккумулятором, который дает об этом знать очередным морозным утром, когда из-за холода падает токоотдача АКБ и загустевает масло, что мешает прокрутить электростартер. Чтобы такого не допустить, требуется контролировать состояние аккумулятора и периодически его подзаряжать, ведь далеко не всегда генератор успевает компенсировать затраты на зажигание в течение короткой поездки.