Замена задних тормозных колодок на фольксваген поло седан
Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение - рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому при неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.Замена задних колодок на Volkswagen Polo
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии. Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:.
Тормозная система современных автомобилей состоит из нескольких элементов. Все они отличаются надежностью и долговечностью, за исключением тормозных колодок. Испытывая серьезные нагрузки, периодически их необходимо обновлять. В этой статье расскажем, какие важные нюансы следует учесть.
Определяем тип задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan
Замена тормозных колодок задних VW Polo седан 1,6 с г. CFNA и 1,6 85 л. CFNB выпуск: с г. Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном и детали крепления колодок: 1 — скоба опорной стойки; 2 — опорная стойка; 3 — передняя тормозная колодка; 4 — регулировочный рычаг; 5 — наконечник распорной планки; 6 — храповик; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — распорная планка; 9 — задняя тормозная колодка; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулировочного рычага. Замена задних барабанных тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo седан рекомендована изготовителем один раз в 45 км. Ведь в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и становятся тоньше.