Вконтакте все сама своими руками - Реклама «Вконтакте 100 примеров для вдохновения
Маркет-платформа работает плохо, Telegram наступает на пятки по охватам, но почему у сообществ упали доходы в два-пять раз, публично не сказали. Разбираем, что было сказано и не сказано на ежегодной встрече с администраторами сообществ. ВКонтакте» наконец признали, что с их маркет-платформой есть серьезные проблемы. Активных рекламодателей на платформе, по данным «ВКонтакте», всего лишь , что и вправду очень немного.Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход
Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке. В такие моменты у меня в голове всегда возникает один вопрос: «Ну как люди до этого додумываются? Это же гениально! Я восхищаюсь фантазией SMM-щиков, которые это придумали и, конечно же, делаю скриншоты их рекламных постов для того, чтобы ориентироваться на них в своей дальнейшей практике.
На протяжении всей жизни мне приходится экономить вычислительные и сетевые ресурсы: сначала были компьютеры с кГц кило — не гига! Потом я решал олимпиадные задачки. Теперь имею дело с терабайтами трафика и 50 млрд событий в сутки. Думал даже, что это со мной что-то не так.
Павел Белов – о продвижении музыки Вконтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
Как измерить и посчитать Engagement Rate? | 245 | Найдите частного фрилансера под вашу задачу и бюджет. |
1659 ₽/мес. | 327 | Бизнес, создание, Вконтакте Read less. Download now Download to read offline. |
Быстрый вход | 68 | Телефон или почта. |
Похожие страницы | 240 | От продвижения бизнеса с личной страницы в ВК до команды, численностью 5 человек. |
252 | Телефон или почта. | |
276 | Телефон или почта. | |
35 | Engagement Rate ER — это коэффициент вовлеченности аудитории в контент. Он показывает насколько эффективно работают ваши посты и как пользователи реагируют на них при помощи лайков, комментариев и репостов. | |
220 | Телефон или почта. | |
435 | Существуют беспроигрышные и работающие приёмы написания цепляющих текстов для рекламы. Их в этой статье разбирает Дмитрий Румянцев , основатель digital-университета «Точка доступа». | |
90 | Как же приятно получать отзывы на письма, пусть даже нас временами поругивают за все стороны «литературного творчества»! |
За день до этого разработчики системы рекомендаций и новой медийной философии VK встретились с «Мы и Жо», чтобы рассказать, как все работает сейчас и как будет в недалеком будущем. В разговоре участвовали:. Амзин: Я немногое знаю о теме нашей встречи.