Установка гбо 2 на моноинжектор своими руками
Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.Вопрос-ответ
Неважно Вы передвигаетесь на автомобиле только по Киеву или на большие растояния, установив газ на автомобиль Вы будете значительно экономить на заправке своего автомобиля, ведь стоимость газа на авто в разы дешевле нежели бензина. Установив Газ на авто в нашем техническом центре в Киеве троещина позволит вам недорого установить газ на свой автомобиль и начать экономить свои денежные средства. В связи с тем что цены на бензин постоянно растут, чем раньше Вы установите газ на свой автомобиль тем наньше вы начнете экономить на заправке своего автомобиля и тем больше Вы секономите в будущем. В наше время все больше людей задумываются об экономии своих денежных средств, но единственным разумным способом на данный момент остается, установить газ на авто. С каждым годом установка газа на авто приобретает все большую популярность, благодаря не только экономии денежных средств, но и улучшением моторесурса двигателя автомобиля, уменьшением шума и увеличения строка службы двигателя. Установка Газа на авто - позволит вам начать экономить на заправке своего автомобиля.
В комплекте собраны все комплектующие которые потребуются для установки ГБО на автомобиль. Мы предлагаем установить газовый баллон емкостью 90 литров — это обеспечит достаточный запас топлива, и отсутствие необходимости частой заправки. В баллон устанавливаем мультиклапан Tomasetto класса А с индикацией уровня топлива. Так же в сборке присутствует заправочное устройство Tomasetto в комплекте с крепежным кронштейном. Для защиты мультиклапана от попадания грязи устанавливается вентиляционная коробка с прозрачной крышкой. Качественные итальянские ленты крепления баллона в резиновой оплетке прочно закрепят емкость.
Моновпрыск — не самая передовая технология. Возможно ли газифицировать моноинжекторный автомобиль и какое ГБО здесь станет уместным, рассказывает представитель Gaz-Time. Суть моновпрыска — более совершенный карбюратор, куда топливо поступает не через жиклер, а через единственную бензиновую форсунку. Разница с распределенным впрыском очевидна — там каждому цилиндру полагается отдельная форсунка.