Открыть меню

Салон автомобилей своими руками и его тюнинг - Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: салон, для охоты фо

Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»

Эта «буханка», по всем признакам — лимузин. Причём тюнинг своими руками сделан! И, что самое забавное, она еще и ездит хорошо… «Знаешь, по какой причине в «уазике-буханке» 3 плафона и любой емкостью по 50 граммов? Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки.

Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками предусматривает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и различные переделки салона. Этот критерий зависит от веса внедорожника и нагрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ проводится с учетом данных нюансов. Модернизация колес заключается в установке шин с внешним диаметром в 31, 33 и 35 дюймов.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки
Самостоятельный тюнинга УАЗ «буханка»
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Тюнинг салона УАЗ буханка
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: салон, для охоты + фото, видео
Тюнинг салона УАЗ 469
УАЗ
Тюнинг -УАЗ- буханка
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Тюнинг УАЗ Буханка на МТ 33 - классика подготовки

Отечественный легендарный внедорожник УАЗ выпускается с года. Он один из старейших российских автомобилей, который подвергается всевозможной модернизации и встречается на дорогах и сегодня. Тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки — самая популярная и практичная версия переделки рассматриваемой машины. Рассмотрим способы усовершенствования, далеко не самого идеального, но очень проходимого транспортного средства. В стандартном исполнении УАЗ давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки.

Тюнинг салона УАЗ | 4x4 Клуб | Дзен
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: салон, для охоты + фото, видео | Car interior, The originals
УАЗ буханка тюнинг своими руками
Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»
УАЗ
УАЗ

Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода. А как туристическое средство для дальних поездок… Это надо быть большим любителем «ретроощущений» либо просто мазохистом по отношению к себе и садистом — к попутчикам. Но на «коротком плече» старый Уазик органичен.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено