Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками - Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления свои
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ Еще зимой начал замечать, что со стороны педали подтекает главный цилиндр сцепления через манжету, а под капотом был виден мокрый подтек на моторном щите, уровень тормозной жидкости в бачке стал резко снижаться. Информативность педали немного упала, да, и передачи стали нестабильно включаться, так как жидкость продавливало наружу - выжим сцепления был неполным.Замена главного тормозного цилиндра
Около недели назад менял главный цилиндр сцепления по причине «залипания» педали. Опять вопрос к качеству запчастей…. Не прошло и двух недель, как началось тоже самое.
Предыдущее посещение: Сб июн 01, Текущее время: Сб июн 01, ? Ремонт, аналоги. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 65 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
- Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет.
- Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей.
- Главный цилиндр сцепления ГЦС является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр.
Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления. При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач. Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру.