Ремонт датчика кислорода ваз 2114
Датчики кислорода или лямбда-зонды используются в автомобилях для контроля количества кислорода в выхлопных газах. Они устанавливаются в выхлопной системе автомобиля и измеряют содержание кислорода в выхлопных газах, которое зависит от количества кислорода, сжигаемого в двигателе. Количество датчиков кислорода зависит от типа двигателя и его конструкции. Как правило, на одном узле выхлопной системы устанавливается один датчик кислорода.Замена лямбда зонда (датчика кислорода)
Нанесите эффективную проникающую смазку в место расположения резьбового соединения датчика. Если Вы используете обычный рожковый ключ, то попробуйте применить специализированный ключ для лямбда зонда и г-образный вороток увеличенной длины для создания большего крутящего момента. Если датчик кислорода все еще не откручивается, нагрейте резьбовое соединение датчика с помощью газовой горелки до красного цвета.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Датчик кислорода является одним из датчиков этой системы.
Лямбда-зонд необходим для замера остатка кислорода в выхлопных газах. Его еще называют датчик кислорода. Основываясь на полученных от «лямбды» данных электронный блок управления ЭБУ регулирует состав топливовоздушной смеси. Тем самым оптимизируется расход топлива, и уменьшается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Замена датчика кислорода производится для всех марок авто специалистами с более чем десятилетним стажем. У Автотехцентра имеется авторизация от международного производителя Motul.