Регулировка цикловой подачи тнвд своими руками
Очередная дальняя поездка обернулась растратой денег на топливо. В итоге вместо литров до Хабаровска и обратно сожжено и пролито на землю литров. За 9 тыс руб тнвд был снят , заменены резинки и сальник. Странно что после настройки тнвд на стенде все равно пришлось откручивать винт цикловой подачи топлива аж на целый оборот.ремонт распылителей без денег. своими руками.
Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя. Поэтому нет ничего удивительного в том, что регулировке, техническому обслуживанию и ремонту ТНВД всегда уделяется повышенное внимание. Требования и правила организации этих важных технологических процессов рассматриваются в данной статье.
04К Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД
Данная статья является первой в цикле, посвящённом ремонту топливной аппаратуры на нашем предприятии. Речь пойдёт о рядных многоплунжерных топливных насосах высокого давления ТНВД дизельных двигателей. Их история тесно связана с фирмой Роберта Боша, ведь именно она впервые применила их в автомобильных двигателях в конце двадцатых годов прошлого века. Именно поэтому систему с рядным ТНВД с механическим регулятором называют «традиционной».
КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД
By Kuzmich September 22, in Двигатель и топливная система. Доброго времени суток! Ребята помогайте кто знает.