Прокладка в глушитель скутера - Снимаем 50, - ставим 72. Замена поршневой на скутере
Головка клапанов на скутер подвержена наибольшему износу по сравнению с другими запчастями двигателя из-за таких факторов, как избыточное давление выхлопных газов и постоянные повышенные температуры. Данная деталь представляет собой совокупность различных механизмов, работа которых тесно связана между собой, и выход одного из них влечет за собой полноценную поломку двигателя. Отметим, что головка на скутер сс очень тяжело поддается ремонту, который требует хороших навыков и умений. Головка китайского скутера является одной из составляющих всей поршневой группы двигателя мопеда.Перегревается двигатель на скутере — основные причины
Как делают тюнинг скутеров своими руками? Зачем вообще скутеру нужен тюнинг? Чтобы ответить, нужно разобраться, а зачем вообще нам нужен скутер? Одно дело, когда скутер даёт возможность забыть о пробках, жаре, - да и расход ГСМ минимален. Грамотно подойдя к увеличению производительности скутера мы получим желаемый результат.
Установка ЦПГ 72сс (47мм) на 50 кубовые 4 тактные китайские скутеры
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня. Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в привет всем у меня проблема со скутером suzuki address v50 2т :скутер. Suzuki Address V 50 является продолжением известной линейки Address производителя Suzuki, успевшей за последние десятилетия полюбиться множеству поклонников двухколёсного транспорта. Модель выпускалась в девяностых годах, с по год, и это делает Suzuki Address V50 практически рекордсменом-долгожителем среди своих «одноклассников».
- Домашний очаг
- Просмотр полной версии : Вопросы по тюну скутера 50ccm. Итак, агрегат Suzuki Address.
- Suzuki Address Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с кубовым двигателем.
- Логин или email:. Забыли пароль?
М.Е. Маркович - Мотовелосипедные двигатели
Стоит набрать в поисковике слова «Honda Super Cub» - найдёте десятки сайтов клубов поклонников этой техники. Их отнюдь не виртуальную любовь подпитывает «железом» множество тюнинговых фирм. Своеобразный у нас рынок: скутеретты идут так себе, «обезьяны» Monkey , безумно популярные в Британии и других странах, практически не известны, а класс питбайков только-только начал свой путь на трассы и всенародной любовью пока не пользуется. Ограниченно популярны мини-чопперы типа Regal Raptor, а «саксовский» а по сути китайский мокик MadAss отпугивает ценой, которую ломят немцы. Роднит всю эту компанию кубовый четырёхтактный двигатель, клон «хондовского» Super Cub, попадающий у нас в пофигистскую категорию «мопед». Напомним, его размерность диаметр цилиндра на ход поршня - 39 х 41,5 мм.