Открыть меню

Прикладное искусство валяние - Авторская программа дополнительного образования детей

Художественная обработка шерсти

Оформить бесплатно документ можно здесь. Закон Российской Федерации «Об образовании», в редакции Федерального закона от Закон Российской Федерации «Федеральная программа развития образования», принятый

Авторская программа дополнительного образования детей «Текстиль»

Шерсть — уникальный натуральный материал, единственный, способный свойлачиваться, что позволяет ее волокнам переплетаться между собой, а затем соединяться и сокращаться при механическом воздействии в условиях определенной температуры и влажности. Процесс воспитания детей через творчество давно используется в педагогике вообще и в системе дополнительного образования в частности. В процессе творческой деятельности формируются важные качества личности: выдержка, усидчивость, аккуратность. Вырабатываются универсальные учебные действия, умение планировать.

Авторская дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей «КРОКУС»

Данная программа реализует художественную направленность для занятий по декоративно - перекладному искусству. Она является программой образовательного типа и ориентирована на приобретение знаний, умений и навыков по данному виду искусства. Техника Валяние мокрое и сухое. Произведения декоративно — прикладного искусства, составляет часть предметов среды, окружающей человека, тем самым обогащает и развивает в нем эстетические чувства, способствует формированию разносторонней творческой личности. Виды декоративно — прикладного искусства развивает мелкую моторику, художественно — образное мышление, восприятие, созидание и воображение.

Авторская программа дополнительного образования детей «Текстиль»
Авторская дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей КРОКУС

Цель программы: содействие ребенку в освоении опыта созидательной жизни, овладении способами и путями самореализации и самосовершенствования средствами декоративно-прикладного искусства — художественная роспись ткани. В процессе освоения образовательной программы дети получают ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения ребенком программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено