Паровой двигатель для автомобиля своими руками
Полный отчет об изготовлении простенького парового двигателя. Делал в основном из любопытства: одно дело теоретически знать, как там все работает, совсем другое - решить инженерную задачу изготовления паровика из всякого хлама.Паровой двигатель торговли
Для кого эта статья? Что это за «мы» - люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит? В голову приходят надуманные идеи: сделать модель паровоза без электричества; сделать паровой генератор и заряжать телефон без розетки; создать станок, работающий от котла; «вытаскивать» полезную работу от сгорания дров в печи… И т.
Чем больше разница между температурами входящего и выходйщего из цилиндра отработанного пара, тем экономичнее машина, тем больше ее коэфициент полезного действия. Этот Простой закон, открытый Кар-но, стал основой современной термодинамики. С развитием техники давление и температура пара в котлах начали постепенно повышаться. Если в первых машинах Уатта давление пара едва достигало 1,5 атмосферы, то к началу XX столетия давление в 10—15 атмосфер стало нормальным для большинства установок.
Отсюда вывод: на определенной высоте мощность, воспринимаемая нагнетателем, сведет на-нет мощность, поглощаемую винтом. Практически это недопустимо, и понятно, что центробежные нагнетатели разрешают проблему высотных полетов только в известной степени, то есть до определенной высоты. Другие типы нагнетателей, как, например, турбонагнетатели, работающие энергией выхлопных. Их конструкция еще далека от совершенства. Итак, нагнетатели не. Где же выход?