Механический привод второй камеры дааз 2107 своими руками
Решил переделать "слоник" так как струя топлива при нажатии на газ била в дифузор и потом всё это дело капало на заслонку, для чего я изготовил свой "слоник" Т. Затем купил слоник от солекса и откусил у него хобот на 40, потом припаял его к уже готовому латунному цилиндрику всё держится надёжно. Этим я добился то что у нового слоника хобот можно гнуть как хочеш, ну и выгнул его так что теперь струя бьёт точно между дифузором и заслонкой не задевая их, благодаря этому разгон стал более динамичным.Карбюратор ДААЗ 2107: разборка, промывка, регулировка
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля.
Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций
Любой карбюратор — крайне сложное устройство, на понимание работы узлов которого может потребоваться, порой, целая жизнь. Если же речь идёт о двухкамерных узлах подобного типа, то ситуация вовсе патовая, ведь разбираться нужно уже с принципом работы нескольких составных компонентов. О принципах работы этой части топливораспределительного узла и ее ремонте читайте ниже. Карбюраторы используются в конструкции автомобилей уже многие десятилетия. Зачастую в устройство карбюраторных агрегатов внедрялись однокамерные топливораспределительные узлы, которые позволяли обеспечить мотор транспорта стабильным и бесперебойным питанием.
- Как устранить неполадки
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Долго я решался на подобную модернизацию.
- Собираюсь брать новый карб тк этот уже сильно старый 20лет , и на новом нераздумывая переделаю на механику!
- Дополнения
- Как и много лет назад, сегодня они не менее востребованы.
- Как известно привод дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторах Озон , пневматический.
- Самое интересное, что у такой статистики есть несколько причин.
Телефон или почта. Боевая Классика. Как сделать ваш карб немного мощнее за ноль рублей? Есть решение!