Мастер класс презентация по русскому языку
Мастер — класс «От слова к знаниям». Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи. Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации. Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; поиск и выделение из источников необходимой информации.Презентация на тему "Мастер-класс"
Презентация: Мастер - класс "Синквейн как основа для открытки к 8 марта". Презентация может быть использована на уроках русского языка и литературы как фрагмент урока и на классном часе на тему: "8 марта". Цель: научить составлять поздравительную надпись на открытке в виде синквейна. Деловая игра в реализации личностно-ориентированного обучения. Данный материал предоставляет информацию о деловой игре в общем и на уроках английского языка, ее видах и значимости.
Составила учитель русского языка и литературы: Джумагулова Гульмира Балабаевна. Урок в современной школе? Каким он должен быть?
- Recommended
- Состоится мастер-класс от авторов современного учебного комплекса для иностранных слушателей подготовительного факультета "Первые шаги в языкознании", ведущих методистов Государственного института русского язык им. Пушкина для выпускников-бакалавров и магистрантов 1 и 2 курсов филологического факультета направления «Филология».
- Финалисты второго тура конкурса представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления. В задачу конкурсантов входило показать свое умение представлять и передавать педагогический опыт.
- Download now.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Районный мастер-класс педагогических работников «Эффективные практики организации деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС». Проектная деятельность в настоящее время является приоритетным, поскольку применение технологии проектной и исследовательской деятельности помогает педагогу добиться высоких образовательных личностных, предметных и метапредметных результатов. Мной были организованы и проведены проекты исследовательского характера «П0словицы и поговорки в нашей речи», где учащиеся исследовали как их одноклассники, родители, бабушки, дедушки и учителя используют в своей речи пословицы и поговорки и какие являются приоритетными в их речи.