Как установить гбо 4 поколения на дэу нексия
Автомобили ДЭУ Nexia являются одними из самых простых и легко адаптируемымых к газовому оборудованию, кострукция автомобиля позволяет устанавливать любой вид газового оборудования - традиционные и впрысковые. Газовые баллоны могут быть разными, от 50 до 90 лилтров, и тороидальные в место запаски на 45 литров. Благодаря внушительной вместимости багажника Nexia, в машину идеально помещаются стандартные цилиндрические баллоны, причем свободного места остается более чем достаточно: установка ГБО с цилиндрическим баллоном на Daewoo Nexia не причиняет владельцу автомобиля никаких неудобств - а запаска останется на месте!Установка ГБО на Daewoo Nexia, ГБО 4 поколения BRC Sequent (Италия),цилиндрический баллон на 65 л.
Бензиновые двигатели мощностью от 80 до лошадиных сил. Расход газа двух комплектаций седана Daewoo Nexia. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО. Метан и Нексия.
Фото наших работ
ГБО 2 поколения по своей конструкции, используемым компонентам, принципу работы считается несколько устаревшей технологией и сегодня ГБО 2 поколения устанавливается очень редко. ГБО 2 поколения устанавливается преимущественно на карбюраторные и моноинжекторные автомобили, на которые невозможно установить ГБО 4 поколения. Также ГБО 2 поколения подходит для автомобилей до года выпуска с простыми инжекторными двигателями. При установке ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль, важно понимать: металлический или пластиковый впускной коллектор в автомобиле. Установка ГБО 2 поколения возможна только на автомобили с впускным коллектором, выполненным из металла. Связано это с возможностью «обратного хлопка» во впускном коллекторе , который может разрушить дорогой расходомер воздуха, корпус воздушного фильтра или сам впускной коллектор, если он изготовлен из пластика.
Модель унаследовала опелевскую линейку моторов. Хотя говорить о линейке не совсем правильно, потому что Nexia выпускалась либо с 1,5-литровым двигателем, который знаком нам по «Ланосам», либо с не менее известным для «опелеводов» агрегатом на 1,6 л. Оба движка считаются надежными и неприхотливыми. Болезнь одна — закоксовывание впускных-выпускных клапанов и EGR-клапана в модификациях, где он присутствует. Речь идет о технологии дожигания несгоревшего топлива в угоду строгим экологическим нормам. При эксплуатации на газе «фамильных» проблем удается избежать или отсрочить на несколько десятков тысяч километров пробега.