Как поменять маслосъемные колпачки
Автомобильному двигателю приходится непросто — он должен быть максимально производительным, по минимум расходуя топливо да еще и не нарушать экологические нормы. В результате появляются все новые и новые моторы, имеющие приличную мощность при небольшом потреблении топлива. С одной стороны в этом одни плюсы, но оказывается есть и некоторые нюансы. Главным минусом является ресурс двигателя, и чаще всего автовладельцу приходится менять маслосъемные колпачки.Маслосъемные колпачки: зачем нужны и когда их менять
Маслосъемные колпачки МСК выполняют важную функцию в механизме газораспределения ГРМ автомобиля — они удаляют излишки масла со штоков клапанов при их движении и не допускают попадания посторонних веществ в камеру сгорания. При износе маслосъемных колпачков крайне важно своевременно их заменить, чтобы избежать повышенного расхода масла и нагара на деталях и механизмах авто. Обратиться за этим лучше к специалистам с большим опытом в этом деле. Расскажем о признаках износа, а также о том, как проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки ГРМ.
О том, что уже пришла пора поменять колпачки маслосъемные ЗМЗ, подскажет весьма заметный признак — голубой дым, появляющийся из выхлопной трубы при запуске мотора. Эта же проблема может возникать при торможении, завершающем длительное движение. По своему характеру дымление кратковременное, непостоянное. Также износ маслосъемных колпачков можно заподозрить при увеличившемся расходе масла хотя утечки выявлены не были и при замасливании электродов свечей зажигания.
Задача маслосъёмных или маслоотражательных колпачков — снятие излишек смазки, уплотнение в месте прилегания клапанов и предотвращение попадания масла в камеру сгорания. В качестве материала для прокладки, как правило, используется каучук. В процессе эксплуатации, из-за постоянного возвратно-поступательного движения и действия агрессивной среды изменения температурного режима, выхлопных газов, перегрева и т. И как следствие, маслосъёмные колпачки начинают протекать. В результате происходит попадание моторного масла в камеру сгорания. Первые признаки износа маслосъемных колпачков это — появление синего дыма из выхлопной трубы.