Как отремонтировать вариатор скутера своими руками
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.Московский Скутер Клуб
Разливные масла. Моторные масла по вязкости. Масло мировых рекордов.
Как проверить уровень масла в вариаторе
Наличием в комплектации машины автоматической КПП уже не удивить современного автолюбителя. Одна из разновидностей такой трансмиссии — это CVT, или вариатор, набирающий популярность, но пока еще вызывающий недоверие. Иногда такую коробку отождествляют с классической АКПП, но с технической точки зрения это неверно. Главное отличие заключается в принципе работы вариатора. Именно с ним многие связывают сложности в эксплуатации и возникающие неисправности.
Большинство скутеристов, обкатавших свой новенький мопед, очень скоро перестает удовлетворять имеющаяся мощность скутера, его максимальная скорость или внешний вид. В этом случае не обязательно покупать новый мотороллер, достаточно осуществить тюнинг скутера — увеличить его производительность и усовершенствовать стиль. Как добиться максимального форсирования железного коня, на что стоит обратить внимание и как не увенчать модернизацию последующим капитальным ремонтом? Отдельный вопрос зачастую составляет модернизация тормозной системы.