Газ 69 для бездорожья своими руками
Через знакомых я познакомился с одним умельцем самодельной техники. Для личных целей съездить на рыбалку, охоту и за грибами, он собирает не первую самодельную технику. У некоторых мастеров получается не аккуратно, у него все с расчетом и посмотреть приятно. На сборку такого вездехода уходит время и деньги на запчасти.Тюнинг автомобиля ГАЗ-69
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Страница 2 из 4 [ Сообщений: 40 ] На страницу Пред. Добавлено: 30 май , Cпасибо ребят,немногие верят,что он сделан своими руками.
Можно ли усовершенствовать легенду? Возможно ли сделать лучшее еще более хорошим? Реально ли силу, надежность и мощь увеличить до невообразимых пределов? Вопросы эти не банальны особенно тогда, когда говоришь о тюнинге ГАЗ Тюнинг газ 69 своими руками в девяносто процентов случаев предполагает доведение до ума элементов движка.
Начать рассказ о результате многомесячной работы хочу с тех слов которые я сказал в качестве тоста вчера в теплой компании единомышленников, собравшихся разделить мою радость по поводу возвращения в ряды проходимцев моего ГАЗ в жизни нас окружает множество людей — подчас легендарных личностей — которые прожили яркую жизнь но безвозвратно ушли — и мы не в силах противостоять этому; в жизни нас окружает множество автомобилей — редких и имеющих подчас удивительную судьбу — они тоже стареют и уходят — но в наших силах сделать их бессмертными — вложив в них часть себя — своего труда и души. Не спешите обвинять меня в высокопарности — это то что я думаю, да и как можно думать иначе ведь история каждого Газика — это часть эпохи и богатейшая биография — даже по нашим — человеским меркам. Мой Газик ГАЗ Т-3 был выпущен в далеком году — в совсем не героической спец версии —подметалки и трудился на стадионе — зимой и летом — выравнивая лед, убирая снег и чистя трек. Именно с тех пор судьбы автомобиля и человека впервые пересеклись!