Открыть меню

Фирменный стиль интерьер - ADLIBITUM брендинговое агентство Москва ритейл

Разработка бренда сети фреш маркетов «Миргород

Во время глобальных изменений на розничном рынке, когда одни игроки банкротятся, а другие скупают освободившиеся территории, как правило, исчезают прежние и возникают новые бренды. В такой ситуации, считают специалисты, остро встает вопрос об усилении бренда и удержании лояльных потребителей. Кризис — отличное время для эмоционального рестайлинга, считают в компании «Кухнистрой»: по ценам «прогнутся» все, а вот стать ближе можно за счет грамотного рестайлинга и правильного подхода к клиенту.

Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr popairussia. Модератор дня: Гюзелла Николайшвили , директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Спикер: Оксана Иванникова , руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Спикер: Юрий Сочнев , директор по коммуникациям Всемирного фонда дикой природы. Сезон «весна-лето »: экологичные коллекции бумаг для розничных сетей и fashion-индустрии. Спикер: Кучихина Елена Валериевна - директор компании IdeaSupermarket — проектирование, дизайн и оснащение магазинов, кафе, ресторанов.

Ритейл-брендинг. Создание брендов магазинов и проектирование розничных сетей
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry
Дизайнер-график (логотипы, фирменный стиль, брендинг)
Ребрендинг в розничной сети — мода или необходимость?
В рамках выставки «Дизайн и реклама» пройдет 26-й День Брендинга
Результаты по запросу «Разработка названия для бренда премиум сегмента» в Москве
Ремонт и дизайн квартир, офисов, станция метро Курская, Москва
Карта сайта

Деловая программа международной выставки «Консумэкспо Зима», которая 19 января г. Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле расскажут участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся экономической ситуации, как привлечь внимание к товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции. Вход Регистрация. Деловая программа выставки «Консумэкспо

Деловая программа выставки «КонсумэкспоЗима» | франшиза-чистаяпольза.рф - электронный журнал о рынке посуды
Ремонт и дизайн квартир, офисов, станция метро Курская, в Москве - BLIZKO
Доктор рядом - говорят в Adlibitum | Брендинг | франшиза-чистаяпольза.рф
Наталья Еремина, директор агентства Adlibitum | Видео
Для ТОК Selectica разработаны «продающие» интерьеры - пресс-релиз агентства недвижимости Ин-Групп
Дизайн-проект Amway, представленный на Best Office Awards

Опубликовано: , Просмотров: 2 В Москве начинает работу первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry Винберри. В создании проекта также принимала участие консалтинговая компания Retaility. Это и символ государственного знака — подлинности, гарантии. Это и символ образца качества — «держать марку».

Как разработать брендбук: этапы, правила, примеры
Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕ
Такой новости на сайте нет!
Результаты по запросу «Разработка слоганов для компаний и брендов» в Москве
День брендинга в рамках выставки «Дизайн и реклама»: темы лекций опредедило интернет-голосование
Программа мероприятий выставки

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено