Фирменный стиль интерьер - ADLIBITUM брендинговое агентство Москва ритейл
Во время глобальных изменений на розничном рынке, когда одни игроки банкротятся, а другие скупают освободившиеся территории, как правило, исчезают прежние и возникают новые бренды. В такой ситуации, считают специалисты, остро встает вопрос об усилении бренда и удержании лояльных потребителей. Кризис — отличное время для эмоционального рестайлинга, считают в компании «Кухнистрой»: по ценам «прогнутся» все, а вот стать ближе можно за счет грамотного рестайлинга и правильного подхода к клиенту.Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE
Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr popairussia. Модератор дня: Гюзелла Николайшвили , директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Спикер: Оксана Иванникова , руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Спикер: Юрий Сочнев , директор по коммуникациям Всемирного фонда дикой природы. Сезон «весна-лето »: экологичные коллекции бумаг для розничных сетей и fashion-индустрии. Спикер: Кучихина Елена Валериевна - директор компании IdeaSupermarket — проектирование, дизайн и оснащение магазинов, кафе, ресторанов.
Деловая программа международной выставки «Консумэкспо Зима», которая 19 января г. Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле расскажут участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся экономической ситуации, как привлечь внимание к товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции. Вход Регистрация. Деловая программа выставки «Консумэкспо
Опубликовано: , Просмотров: 2 В Москве начинает работу первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry Винберри. В создании проекта также принимала участие консалтинговая компания Retaility. Это и символ государственного знака — подлинности, гарантии. Это и символ образца качества — «держать марку».